Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит аренда рекламного щита 3х6?

Стоимость аренды рекламного щита зависит от множества факторов. Существуют базовые цены на щиты 3х6, где стоимость варьируется в зависимости от направления и трассы.

Какие скидки Вы предоставляете своим клиентам?

Все скидки обсуждаются с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Величина скидки зависит от количества арендуемых плоскостей и периода рекламной кампании, сезона проведения кампании, также возможна скидка, если поверхности приобретаются в последние дни месяца, предшествующие периоду размещения.

Какая информация Вам нужна для подготовки плана размещения наружной рекламы?

Список самой необходимой информации:
1. Количество рекламных поверхностей
2. География предпочтительного расположения рекламных установок (улица, район, сектор города)
3. Дата начала размещения рекламы
4. Период размещения рекламы
5. Ориентировочный бюджет (желательно)

Что такое адресная программа?

В соответствии с Вашими пожеланиями, высказанными устно или в письменной форме, о предпочтительном расположении рекламных конструкций на конкретных улицах, в тех или иных районах, мы формируем список плоскостей, именно, на тех направлениях и на те месяцы, которые Вас интересуют. Полученная информация систематизируется в виде предложения, а также, является адресной программой. Вы держите в руках таблицу с указанными: названием улицы, номером дома, дополнительными ориентирами, номером конструкции, датой начала и окончания размещения, стоимостью аренды. Теперь с этим документом работаете Вы, выбираете наиболее благоприятное местоположение. К выбранным адресам, мы предоставляем карту с указанием местоположения конструкции и фотографию. Итак, полный пакет по Вашей адресной программе готов.

Что такое сторона А, B и  А1, А2, А3?

Сторона А рекламного щита 3х6 располагается справа по направлению движения транспортного потока, а сторона В – слева и просматривается через полосу встречного движения. Щиты 3х6, стоящие на разделительной полосе, имеют две стороны А и обозначаются А1 и А2. Стороны «призматрона» имеют соответственно три стороны - А1,А2,А3.

Сколько времени необходимо для подготовки адресной программы?

Практика показывает, что полный пакет адресной программы предоставляется Вам на утверждение в течение 1-2 рабочих дней.

Можно ли подержать места, пока мы утверждаем программу?

Да можно, в этом случае ставится резерв на 2-3 дня. Резерв может быть поставлен, как первым, так и вторым или третьим. Очередность поставленных резервов строго соблюдается. Резерв не ставится в том случае, если место считается "горящим" (за 2 недели до начала размещения).

Что такое второй резерв?

Это означает, что существует Клиент № 1, которому предложено это место и на этот же срок размещения.

Что будет, если я подтверждаю размещение вторым резервом?

В этом случае клиент № 1, стоящий первым резервом информируется о желании покупки этого места другим клиентом (клиент № 2). В случае подтверждения клиентом № 1 размещения одобренные адреса остаются за клиентом № 1. В случае отказа от размещения клиент № 2 становится автоматически первым. При условии получения гарантийного письма от 2-го клиента, 1-му клиенту может быть предоставлено 24 часа чтобы подтвердить бронь или снять резерв.

Как долго можно держать резерв?

Обычный срок резерва 2-3 дня. Максимально возможный срок резерва 7 дня.

Мы выбрали места, какими должны быть наши дальнейшие действия?

На утвержденную программу Вам необходимо выслать гарантийное письмо установленного образца. После этого мы подтверждаем Вашу бронь, затем выставляется счет на оплату, после чего, подписывается договор. Предоставляется сюжет и производится оплата.

Возможно ли произвести оплату после проведения рекламной кампании?

Мы работаем с нашими подрядчиками и клиентами на условиях полной предоплаты.
Однако, мы индивидуально подходим к каждому клиенту и готовы к обсуждению этого вопроса в каждом конкретном случае.

В какие сроки я могу отказаться от плоскости?

Внести изменения в сроки рекламной кампании или досрочно прекратить её Вы можете в случае письменного уведомления об этом нас не менее чем за 30 календарных дней до желаемой даты прекращения или внесения изменений, а также после оплаты услуг на дату прекращения рекламной кампании.

Какие штрафные санкции будут ко мне применены, в случае отказа от плоскости менее чем за 30 дней до начала кампании?

  • менее чем за 30, но более чем за 15 календарных дней до желаемой даты прекращения рекламной кампании - штраф в размере 50% от месячной стоимости рекламной кампании;
  • менее чем за 15 календарных дней до желаемой даты прекращения рекламной кампании - штраф в размере 100% от месячной стоимости соответствующей рекламной кампании.

Вы можете напечатать постеры?

Да, мы можем напечатать для Вас постеры за дополнительную плату. Учтите, что время печати постеров - 2-4 рабочих дня, и зависит от количества постеров и загрузки типографии.

Когда я должен предоставить Вам постер, макет?
В идеальном варианте за 10 дней до начала размещения. Крайний срок предоставления - за 5 дней до начала рекламной кампании.

В каком виде необходимо предоставить макет?

технические требования к макетам для широкофоматной печати.pdf

Могу ли я предоставить постер/баннер/самоклейку?

Да, можете, но они должны соответствовать следующим техническим требовниям, которые Вы можете скачать по приведенным ниже ссылкам

Технические требования к баннерам (винил).pdf

Технические требования к постерам (бумага).pdf

Технические требования к самоклейке на призму.pdf

Какое количество постеров необходимо предоставить перед началом рекламной кампании?

Запас предоставляемых постеров - 20% от общего количества рекламных плакатов.

Какие будут Ваши действия в случае обнаружения поврежденного постера на щите в период рекламной кампании?

В случае порчи наклеенных рекламных плакатов в течение 48 часов с момента их обнаружения и/или получения письменного уведомления от Вас мы осуществим их поклейку или замену при наличии резервных комплектов (20% от общего количества рекламных плакатов). В случае отсутствия резервных плакатов, мы обязуемся уведомить Вас в течение суток со дня обнаружения.

Какова продолжительность размещения и монтажа?

Стандартный период размещения на рекламных щитах - 1 месяц, начиная с первого числа каждого месяца. В приложениях к договору указываются точные сроки.
Монтаж осуществляется в течение 5-и дней - два дня до даты начала периода размещения и три дня после. Пример: размещение на один месяц с 1-ого сентября. Ваш постер может быть смонтирован с 30.08 по 03.09. При этом стандартный период размещения не изменяется.

Контракт на аренду места заключается на определенный срок, а что потом?

Да, действительно, контракт заключается на определенный срок. Но если Вы заранее поставите нас в известность о том, что Вы предполагаете дальнейшее размещение, мы в договоре пропишем пункт о том, что Вы имеете приоритетное право на дальнейшую аренду на данных конструкциях. Даже если на интересующий нас новый период аренды конструкция занята другим клиентом (в наружной рекламе это нормальное явление, когда клиенты заблаговременно (много месяцев вперед) до начала размещения - оплачивают размещение), мы подберем ей равноценную замену.

Предоставляете ли Вы фотоотчет?

Да, в течение 5-ти рабочих дней со дня размещения/смены сюжета. А также до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом.

Что определяет эффективность рекламоносителя?

  • Пассажиропоток (транспорт, общественный транспорт, пешеходы).
  • Плотность размещения конструкций.
  • Скорость движения потока.

Что такое "кривой" срок?

Срок размещения отличный от стандартного. Пример: с 1 по 20 сентября

Что такое призматрон (призма, тривижн, призмаборд)?

Это рекламная конструкция (щит 3х6) с динамической сменой изображения, поле которой состоит из параллельных треугольных призм. Такая конструкция позволяет размещать три рекламных изображения одновременно. Смена изображения происходит каждые 10 секунд. Динамический эффект привлекает дополнительное внимание, таким образом эффективность рекламы увеличивается в сравнении со статичной рекламной поверхностью в разы (по оценкам «Эспар-Аналитик»).

Какие основные преимущества наружной рекламы?

Неограниченное число контактов с аудиторией. Охват большой аудитории за небольшое количество времени. Низкая стоимость контакта в расчете на одного потенциального потребителя.
Красочность, возможность оригинального нестандартного исполнения, отличная видимость, зрелищность, что само по себе привлекает внимание вне зависимости от того, хотят ее видеть или нет.
Хорошая возможность для создания и поддержания имиджа фирмы.
Возможность географического таргетинга, с помощью которого вы можете провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города.

 

У Вас есть вопрос, на который Вы не нашли ответ, звоните +7 (8639) 24-82-92. Мы с радостью проконсультируем Вас.